Новости компании

Портал Инфоклиника.RU в реестре Иных информационных систем.

Компания «Программы и Технологии» с продуктом «Портал «Инфоклиника.RU» включена в реестр иных информационных систем.

Портал Инфоклиника.RU официально получил статус «Иная информационная система» и теперь может быть централизованно подключен к Единой системе аутентификации и авторизации (ЕСИА) и к Единой Государственной Информационной Системе Здравоохранения (ЕГИСЗ). 

После централизованного подключения портала Инфоклиника.RU к ЕСИА для авторизации пациента через Госуслуги медицинским учреждениям больше не потребуется самостоятельно подключаться к ЕСИА и использовать свои ГОСТ сертификаты. Авторизация пациента через Госуслуги будет доступна всем сайтам на портале Инфоклиника.RU, потребуется только включить её в настройках.

Централизованное подключение портала Инфоклиника.RU к ЕГИСЗ позволит клиникам отправлять данные в федеральные сервисы ИЭМК и РЭМД через портал Инфоклиника.RU без необходимости прямого подключения клиники к Защищенной Сети Передачи Данных (ЗСПД) Министерства здравоохранения России.

Портал Инфоклиника.RU в реестре Иных информационных системСсылка на реестр иных информационных систем: https://nsi.rosminzdrav.ru/#!/refbook/1.2.643.5.1.13.13.99.2.112/version/4.2

Компания «ПРОГРАММЫ и ТЕХНОЛОГИИ» внедрила МИС «ИНФОКЛИНИКА» в HADASSAH MEDICAL

Компания «ПРОГРАММЫ и ТЕХНОЛОГИИ» в мае 2020 года внедрила медицинскую информационную систему «ИНФОКЛИНИКА» в многопрофильном медицинском центре HADASSAH MEDICAL MOSCOW.

В результате проекта удалось достичь следующих целей:

  • ускорить заполнение документации при лечении (максимально сократить ручной ввод);
  • получить удобный сервис электронной регистратуры, личный кабинет пациентов через мобильное приложение на базе платформы Инфоклиника.RU
  • интегрировать в единую медицинскую информационную систему сервисы по лабораторным исследованиям, анализаторам; 
  • упростить ведение учета;
  • организовать работу персонала и улучшить мотивацию сотрудников;
  • контролировать расход материалов при оказании услуг;
  • повысить уровень услуг для пациентов. 

Также появилась возможность анализировать состояние дел в Хадасса Медикал и его подразделениях за счет получения всесторонних отчетов. Стало возможным проводить маркетинговые мероприятия для клиентов и улучшать сервис по предоставлению услуг.